Суббота, 23.11.2024, 19:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт воспитателя

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Давайте познакомимся!


    ФИО: Гудовская Наталья Фёдоровна

    Место работы: МАДОУ города Новосибирска

    "Детский сад №390 "Берег детства" 

    Должность: воспитатель

    Квалификационная категория: высшая

    Педагогический стаж: 21 год

    Моё электронное портфолио


    Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с:

    • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г.,
    • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) от 17.10.2013, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, овладению детьми ключевыми компонентами в условиях детского сада.
    •  Основной общеобразовательной программой ДОУ, разработанной педагогами детского сада в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

      Повышение квалификации:

    Дата Тема Место
    11.11.2013 "Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольных группах для детей с нарушением речи" ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО
    29.10.2014 "Практика введения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС)"

    ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО

    17.10.2016 "Реализация требований ФГОС ДО в процессе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи"

    ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО


    МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
    Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.


    МОЙ ДЕВИЗ:

    Сердце отдаю детям!


    Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!
    Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою профессию. Я счастлива, что на моем жизненном пути всегда были люди, которые открыли меня как человека, поверили в меня как педагога.За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом.  Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми.  
       Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных.Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.


    МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ:
    Моя педагогическая философия основана на жизненной – это жить в соответствии со своей внутренней гармонией. А значит в ладу с собой, развивая творческие способности, расти духовно, стараться быть лучше, уважать себя и других. Очень важно уважать свою профессию, несмотря ни на какие жизненные ситуации. 


    МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР: 
    Воспитатель – удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!


    МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:

    - люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;

    - люби – все воспитание держится на этом слове;

    - люби – это значит «трудись душевно»;

    - обращайся с ребенком, как с равным, как со взрослым;

    - воспитывай – это значит побуждай способность любить.

    Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно?


    ПРИНЦИПЫ МОЕЙ РАБОТЫ:
     Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его жизни, здоровью.
      Искать истину вместе с ребёнком.
     Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -учись сам.
     Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
     Считать своим основным педагогическим методом  - осознанное наблюдение за ребёнком.
     Помнить, что серьёзное разрушается смехом, а смех - серьёзным.
     Помнить, что ты существуешь ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя. 


    Я – педагог! И это прекрасно!
    И пусть для меня до конца не все ясно,
    Пусть воспитателем сложно работать,
    Знаю, что преодолею невзгоды!
    Мир несовершенен и часто жесток,
    У всех нас есть свой отпущенный срок.
    И хочется быть человечней немного,
    Чтоб знать, куда заведет нас дорога,
    А наша дорога – с детьми рядом быть,
    Чтоб радость им с каждою встречей дарить,
    Ведь дети – они нашей жизни цветы,
    И каждый достоин людской доброты!
    С улыбкой всегда я иду на работу,
    Чтоб снова дарить своим детям заботу,
    Чтоб быть с ними рядом, в игры играть,
    Здоровыми, умными их воспитать!
    Слова Сухомлинского помню всегда:
    «… Чтоб настоящим воспитателем стать,
    Сердце свое нужно детям отдать».
    Мы учим их жить, быть друг к другу добрей,
    Природу любить, уважать труд людей,
    Чтобы ребенок с утра был бы рад
    От мысли, что снова идет в детский сад.
    Ведь каждый дошкольник неповторим,
    Один будет тихим, другой – озорным.
    А тот непоседой вполне может быть,
    Но их всех мы любим, и будем любить.
    А напоследок хочу вам сказать,
    Что с детства мечтала воспитателем стать.
    И пусть в этой жизни так много дорог,
    Я очень горжусь тем, что Я – ПЕДАГОГ!